Продажи Acura в России стартовали
26 апреля пройдет официальная презентация бренда Acura в Москве. Acura - это премиальное подразделение Honda, появившееся в 1986 году в США. На российском рынке оно будет представлено двумя кроссоверами: RDX и MDX.
Acura MDX
![]() |
![]() |
Acura MDX - это полноразмерный кроссовер, оригинально разработанный в США для местного рынка. Он дебютировал весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке и недавно поступил в продажу в Америке. Будучи 4935 мм длиной, MDX чуть крупнее Honda Pilot и BMW X5, но притом немного короче Audi Q7, Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover.
Единственно доступный силовой агрегат - это типично американский 3,5-литровый атмосферник V6 Earth Dreams мощностью 290 л.с. плюс 6-ступенчатый автомат. Оснащение автомобиля - вполне приличное для этого класса: кожаный салон с вентилируемыми креслами (посадочных мест, кстати, семь), вставки из натурального оливкового ясеня, камера кругового обзора, индикатор слепых зон, система предотвращения столкновений и многое другое.
Особо в Acura акцентируют внимание на том, что MDX получил высшую оценку по безопасности в довольно строгих американских тестах NHTSA и IIHS. Вилка цен на Acura MDX - от 2 499 000 до 2 799 000 рублей, в зависимости от оснащения.
Acura RDX
![]() |
![]() |
Acura RDX - это среднеразмерный люксовый кроссовер на базе Honda CR-V. Впрочем, отличиями в отделке и маркетинговом позиционировании дело не ограничилось. RDX несколько длиннее, шире и выше CR-V, и даже колёсная база у него растянута. По размерам он близок к BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK.
Выбора двигателей также нет. Как и на старшей модели MDX, RDX оснащается исключительно безнаддувным V6 объемом 3,5 литра. Правда, выходная мощность его ниже - 273 л.с. Но беглый анализ технических характеристик (хотя бы диаметр и ход поршня) позволяет понять, что блоки цилиндров у моторов MDX и RDX одинаковые, и прирост мощности обеспечивается за счет измененных настроек блока управления. А значит, у RDX есть неплохой запас ресурса для чип-тюнинга.
Что получает покупатель Acura MDX, в отличие от хозяина Honda CR-V в топовой комплектации Premium? Дополнительно 83 л.с. мощности и 120 Нм крутящего момента плюс благородное звучание V-образной шестерки вместо прозаичного жужжания рядной четверки. Правда, в довесок полагается 190 килограмм снаряженной массы, и все-таки Acura RDX достигает 100 км/ч за 7.9 секунд против 10.7 у CR-V.
Внутри у премиального кроссовера есть один минус - уменьшенный багажник, всего 404 литра вместо 589 литров у CR-V. Зато есть ряд приятных опций: бесключевой доступ, электропривод багажника, кресла с памятью настроек, парковочный ассистент и биксеноновые фары. Впрочем, комплектация выглядит богато только на фоне CR-V, которая объективно является отсталой в плане опций, если сравнивать ее с одноклассниками. Тот же Ford Kuga в топовом исполнении имеет всё, что есть у RDX, и заметно дешевле. Правда, это не Acura, а всего лишь Ford.
Стоимость единственной комплектации Techno у Acura RDX - 2 199 000 рублей. Для сравнения, Honda CR-V в версии Premium обойдется в 1 649 000 рублей.