Встречайте Dongfeng - еще один китайский бренд
Сразу запомните: правильно читать это название Дунфэн, а вовсе не Донгфенг. А также приготовьтесь к дебюту двух моделей сегмента С: седана S30 и кроссовера H30 Cross.
Силовой агрегат обоих автомобилей чрезвычайно консервативен: обычная атмосферная рядная четверка объемом 1,6 литра, выдающая 117 л.с. мощности и 153 Нм крутящего момента, плюс пятиступенчатая механика или японская четырехступенчатая АКПП Aisin - как на Lada Granta.
В целом, ни S30, ни H30 Cross не претендуют на сколь-нибудь яркий дизайн или выдающиеся ездвые повадки. Главные плюсы здесь - традиционные для китайцев: цена и хорошее оснащение (в продвинутых комплектациях есть и двухзонный климат, и камера заднего вида).
Седан S30 стоит от 469 до 519 тысяч рублей, а кроссовер H30 Cross - от 520 до 569 тысяч. Отдельно стоит отметить, что из внедорожных качеств у дебютанта есть только некрашеный обвес да 175 мм клиренса. Впрочем, у иных европейских конкурентов нет и этого.
Презентация марки состоится в конце апреля в Москве, а уже с мая Dongfeng S30 и Dongfeng H30 Cross поступят в продажу к официальным дилерам, которых насчитывается уже 20. До конца года китайцы рассчитывают продать до 2000 Дунфанов.